Ваш город: МОСКВА выбрать другой город ЗАКАЗ БИЛЕТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ЕЖЕДНЕВНО С 10-00 ДО 19-00 СЕГОДНЯ:
Ленинград

Ленинград

14 июня 2019, пятница, 19:00

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию.

Сейчас в продаже (14 июня 2019, пятница, 19:00)
сектор ряд / ложа места стоимость, руб  
D228 3 1-9, 13-22 4 000 выбрать билеты
D229 4 9-22 4 000 выбрать билеты
D228 19 2-3 4 500 выбрать билеты
D228 20 20-24 4 500 выбрать билеты
D228 21 8-11, 19-22 4 500 выбрать билеты
D227 13 5-9 4 500 выбрать билеты
D227 15 1-11 4 500 выбрать билеты
D229 14 5-11, 24-30 4 500 выбрать билеты
D229 16 8-13, 19-22 4 500 выбрать билеты
танцевальный партер - 1-10 5 000 выбрать билеты
D227 11 20-22 5 000 выбрать билеты
D227 13 23-24 5 000 выбрать билеты
D227 15 18-26 5 000 выбрать билеты
D229 10 20-21, 24-28 5 000 выбрать билеты
D229 11 25-28 5 000 выбрать билеты
D229 12 11-13, 22-28 5 000 выбрать билеты
D229 13 4-11 5 000 выбрать билеты
C222 1 3-4 5 500 выбрать билеты
танцевальный партер - 1-10 5 500 выбрать билеты
танцевальный партер - 1-10 5 500 выбрать билеты
D121 5 7-9 6 500 выбрать билеты
D121 14 5-6, 9-12, 22-23 6 500 выбрать билеты
D123 11 14-21 6 500 выбрать билеты
D123 12 12-15 6 500 выбрать билеты
D123 13 8-9, 22-29 6 500 выбрать билеты
D122 2 10-19 6 500 выбрать билеты
D122 18 3-5 6 500 выбрать билеты
D122 19 6-7 6 500 выбрать билеты
D122 20 7-13, 25-28 6 500 выбрать билеты
D122 21 25-28 6 500 выбрать билеты
D122 22 27-28 6 500 выбрать билеты
D122 23 22-26 6 500 выбрать билеты
C113 16 25-26 8 000 выбрать билеты
C113 18 27-28 8 000 выбрать билеты
C113 20 9-13 8 000 выбрать билеты
C113 22 20-21 8 000 выбрать билеты
C113 20 23-24 8 500 выбрать билеты
фан-зона - 1-10 8 500 выбрать билеты
C112 14 22-24 9 000 выбрать билеты
C112 15 17-24 9 000 выбрать билеты
C112 19 22-25 9 000 выбрать билеты
C112 23 16-25 9 000 выбрать билеты
C112 25 18-23 9 000 выбрать билеты
C113 13 22-23 9 000 выбрать билеты
C113 15 19-24 9 000 выбрать билеты
C116 1 18-23 9 000 выбрать билеты
фан-зона - 1-10 9 500 выбрать билеты
Ленинград

В успех группировки «Ленинград» мало кто верил. Даже ее создатель и идейный вдохновитель Сергей Шнуров был уверен, что «всенародная популярность с таким форматом – это очень сложно». Но как оказалось, для «Ленинграда» нет ничего невозможного! Прошло 20 лет, и в 2018 году группа ставит абсолютный рекорд посещаемости – на стадионе «Газпром Арена» собралось 65 тысяч человек. Все они пришли послушать новые и любые песни, зарядиться особой энергетикой. Теперь уже никто не скажет, что такой размах для сольного концерта – слишком нереальный. Тем боле , что в преддверии этого питерского рекорда был еще и московский – в 2017 на концерт в Москве пришло 47 тысяч человек.

В 2019 группировка готова повторить все старые рекорды и поставить новые! Девять отечественных стадионов, среди которых и московская «Открытие Арена», готовы принимать у себя нешаблонный «Ленинград» со своим легендарным солистом Сергеем Шнуровым.

Стадионный тур стартует 4 июня, и уже через 10 дней после старта группа будет радовать москвичей и гостей столицы!

Масштабный стадионный тур по России соберет примерно 400 тысяч человек. Это невероятное по размаху и уровню подготовки мероприятие. Сам Шнуров проводит параллель с «карнавальным действием», ведь уже даже готовятся уникальные сценические декорации. Группировка «Ленинград» в этот раз подарит праздник всей России! 

- Если много раз повторить «Питер-Питер-Питер-Питер», в конце концов получится «тепри-терпи-терпи-терпи», - замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале, - серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей. Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому – как город-праздник. И, отчасти, с «В Питере - пить» я победил в этом поэтическом споре!

- Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие привлекало огромное количество зрителей. Не было такой агрессивной конкуренции как сейчас, и такого количества артистов. Я сам ходил на сольный концерт группы «Аквариум» и СКК был набит битком, - вспоминает Шнуров, - Евтушенко читал на стадионах – оказывается слово тоже «пробивает» стадионы. Но «Ленинград» – это, конечно, не про слово, и не про мысль. В этом плане, мне кажется, особенность «Ленинграда» в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем – чувстве праздника непослушания, вседозволенности – и каждый в этом хочет поучаствовать. Это чистой воды эмоция.

 «Будущий председатель комитета по культуре» по версии Ксении Собчак, «фантастический драматический артист» по мнению Юрия Стоянова, «человек, с чьим приходом жизнь становится веселее» по словам Александра Невзорова, Бенвенутто Челлини по замыслу Василия Бархатова  - и, по своему собственному признанию, «лучший маркетолог в стране», Сергей Шнуров своей главной задачей считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей. При том, что в самих песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл:

- Я вот так никогда не считал. Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня. Возьмем «Ой мороз-мороз, не морозь меня». О чем эта песня? Ни о чем. Но есть настроение. Такой типично русской тоски. А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник!

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию.

Земля наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской «мясорубке» в ней более чем достаточно. Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 400 тысяч пациентов для сеансов очистительного катарсиса. Зарядить и «держать» огромный стадион на самом деле могут немногие. Вопросу, не слишком ли это тяжело, Сергей Шнуров удивляется - те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров!